Главная Контактная информация Карта сайта Вход для сотрудников
Каждый человек имеет право
КонсультантПлюс
Горячая линия
Обучение
Бюллетень
Видеоновости
Главная книга
ВКонтакте
Технология ТОП
ЯНалоговые известия
conference

Горячая линия

"Горячая линия" - дополнительная бесплатная услуга для пользователей системы КонсультантПлюс, позволяющая оперативно решать вопросы, возникающие при работе с системой.
Компетентные сотрудники "Горячей линии" предоставят Вам необходимую информацию, а также предложат алгоритм поиска,  рекомендации для самостоятельной работы.
Для пользователей осуществляется поиск и предоставление не только открытых или официально опубликованных документов, но  редких и узкоспециальных нормативных актов.
По запросам пользователей составляются подборки нормативных и справочных материалов, а также выполняются запросы о действии и применении документов.

Для заказа документа необходимо заполнить предлагаемую форму.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Линия консультаций предоставляет ответы на основные вопросы клиента о налогообложении, бухучете, праве и пр. Эксперт линии консультаций предоставляет подборку документов по интересующим вопросам, которые имеются в системе КонсультантПлюс. Услуга носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. Услуга предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

       Режим работы: ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней)
       Срок ответа: в течение 24 часов с момента получения вопроса.
       Формат ответа: устный по телефону или письменный в виде подборки материалов из системы КонсультантПлюс.*


В рамках линии консультаций клиент также может получить ответ в устной форме от специализированных организаций:

В области налогообложения и бухгалтерского учета:
Среда – налоговые консультанты и юристы компании «АУДЭКС».
По трудовому праву:
Четверг – руководитель юридического отдела Центра помощи работодателям «ГУДВИЛЛ», специалист по трудовому праву Любайкина Татьяна Владимировна.


Вопросы принимаются  при помощи кнопки "Задать вопрос" в правом верхнем углу окна программы "КонсультантПлюс",  в письменном виде на e-mail: zakaz-gl@mail.ru или по  факсу: (843) 292-52-12 с указанием названия организации, адреса, Ф.И.О., должности, телефона, даты составления вопроса. 


* Линия консультаций не предоставляет услуги профессионального консалтинга. Клиенту не может быть предоставлена услуга в рамках регламента работы линии консультаций, если его вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
− анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
− сложные ситуации с учетом множества обстоятельств (профессиональный консалтинг);
− экспертиза (в том числе и правовая);
− разработка проектов договоров и иных документов;
− правовая поддержка при налоговых и прочих проверках, при судебных разбирательствах;
− оценка перспектив при судебных спорах;
− предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
− предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
− поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», «Газпром» и др.), кроме уже размещенных в КонсультантПлюс.

Вопросы принимаются от клиентов ООО «ИнфоЦентр «КонсультантПлюс». Подборки материалов отправляются на корпоративную электронную почту.



Форма заказа документа

Название организации:
Должность:
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Телефон:
e-mail:

Реквизиты документа:

Вид документа
Принявший орган:
Дата принятия документа:
Название:
Номер:
О чем документ:
(843) 292-52-12, 238-39-28
E-mail: cons@infocenter.kgts.ru
Адрес: 420012, г. Казань, ул. Бутлерова, 21
LaCoNix