Главная Контактная информация Карта сайта Вход для сотрудников
Каждый человек имеет право
КонсультантПлюс
Горячая линия
Обучение
Бюллетень
Видеоновости
Главная книга
ВКонтакте
Технология ТОП
ЯНалоговые известия
Конкурс БГ 2017

Горячая линия

"Горячая линия" - дополнительная бесплатная услуга для пользователей системы КонсультантПлюс, позволяющая оперативно решать вопросы, возникающие при работе с системой.
Компетентные сотрудники "Горячей линии" предоставят Вам необходимую информацию, а также предложат алгоритм поиска,  рекомендации для самостоятельной работы.
Для пользователей осуществляется поиск и предоставление не только открытых или официально опубликованных документов, но  редких и узкоспециальных нормативных актов.
По запросам пользователей составляются подборки нормативных и справочных материалов, а также выполняются запросы о действии и применении документов.

Для заказа документа необходимо заполнить предлагаемую форму.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Линия консультаций предоставляет ответы на основные вопросы клиента о налогообложении, бухучете, праве и пр. Эксперт линии консультаций предоставляет подборку документов по интересующим вопросам, которые имеются в системе КонсультантПлюс. Услуга носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. Услуга предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

       Режим работы: ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней)
       Срок ответа: в течение 24 часов с момента получения вопроса.
       Формат ответа: устный по телефону или письменный в виде подборки материалов из системы КонсультантПлюс.*


В рамках линии консультаций клиент также может получить ответ в устной форме от специализированных организаций:

В области налогообложения и бухгалтерского учета:
Среда – налоговые консультанты и юристы компании «АУДЭКС».
По трудовому праву:
Четверг – руководитель юридического отдела Центра помощи работодателям «ГУДВИЛЛ», специалист по трудовому праву Любайкина Татьяна Владимировна.


Вопросы принимаются  при помощи кнопки "Задать вопрос" в правом верхнем углу окна программы "КонсультантПлюс",  в письменном виде на e-mail: zakaz-gl@mail.ru или по  факсу: (843) 292-52-12 с указанием названия организации, адреса, Ф.И.О., должности, телефона, даты составления вопроса. 


* Линия консультаций не предоставляет услуги профессионального консалтинга. Клиенту не может быть предоставлена услуга в рамках регламента работы линии консультаций, если его вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
− анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
− сложные ситуации с учетом множества обстоятельств (профессиональный консалтинг);
− экспертиза (в том числе и правовая);
− разработка проектов договоров и иных документов;
− правовая поддержка при налоговых и прочих проверках, при судебных разбирательствах;
− оценка перспектив при судебных спорах;
− предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
− предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
− поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», «Газпром» и др.), кроме уже размещенных в КонсультантПлюс.

Вопросы принимаются от клиентов ООО «ИнфоЦентр «КонсультантПлюс». Подборки материалов отправляются на корпоративную электронную почту.



Форма заказа документа

Название организации:
Должность:
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Телефон:
e-mail:

Реквизиты документа:

Вид документа
Принявший орган:
Дата принятия документа:
Название:
Номер:
О чем документ:
(843) 292-52-12, 238-39-28
E-mail: cons@infocenter.kgts.ru
Адрес: 420012, г. Казань, ул. Бутлерова, 21
LaCoNix